Педагогические мастерские

Сведения о наличии школьных, городских и краевых инновационных площадок на 2017-2018 учебный год в МБОУ СОШ №30 г. Пятигорска

 

Городские педагогические мастерские:

1.Городской педагогическая мастерская по филологии

(Ответственные:  учителя русского языка Костина О.А., Шалбарова И.М., учитель английского языка Шапиро И.А.)

Тема: «Развитие системы поддержки талантливых детей в предметной области «Филология».

 

2. Городская педагогическая мастерская по ППД (Ответственные: замдиректора по ВР Воднева В.А., педагог-организатор Цыбулевская Л.А.)

Тема: «Изучение правил дорожного движения как условие обеспечения безопасности учащихся на дорогах»

 

3.  Городской педагогическая мастерская по географии совместно с ГБУК СК «Пятигорский музей»

Тема: «Метапредметный подход к изучению регионального компонента»

(Ответственный: учитель географии Бубнова Т.Н.)

 

4. Городской педагогическая мастерская по географии

(Ответственный: учитель географии Бубнова Т.Н.)

Тема: «Апробация линии учебников Алексеева А.И. «География России»8-9 классы в ходе перехода на стандарты нового поколения»

 

5.Городской педагогическая мастерская для учителей физического воспитания

(Ответственные: учителя физического воспитания Глотова Н.В., Патычек А.А., Андреева Ю.А..)

Тема: «Реализация личностного потенциала учащихся на занятиях физической культурой и спортом»

 

6.Городская педмастерская  для учителей начальных классов

Тема: «Формирование универсальных учебных действий через решение проектных задач»

(Ответственный: Рекко И.В., рук. ШМО, Лукьянчук Н.А., учителя начальных классов)

Газовые законы

Мастер-класс по физике ведѐт Жилина Людмила Ивановна,
учитель математики и физики
МБОУ СОШ № 30 города Пятигорска.
10 класс. 09.02.16 г.

Городская педагогическая мастерская для заместителей руководителей и руководителей ГМО

Городская педагогическая мастерская  для заместителей руководителей и руководителей ГМО

Тема: «Административно-управленческий аспект во внедрении и реализации профессионального стандарта педагога»

(Ответственный: Костина О.А., директор; Шапиро И.А., замдиректора по УВР; Аванесова И.Р. замдиректора по УВР; Коренец Е.И., замдиректора по УВР; Воднева В.А., замдиректора по ВР; Осадчая Н.В., замдиректора по ФЭВ)

Цель:

 Обеспечение высокого качества образования в соответствии с перспективными задачами развития системы образования посредством реализации профессионального стандарта педагога в условиях ФГОС.

Задачи:

1.     Методическое обеспечение непрерывного образования педагогических кадров в школе.

2.     Эффективность работы с молодыми специалистами и кадровым резервом в школе.

3.     Создание условий для проведения мониторинга по критериям профессиональной квалификации учителя во внешней и внутренней оценке качества образования, в том числе в системе НИКО.

Направления проекта.

·        Учебный процесс.

·        Воспитательный процесс.

·        Административные решения в процессе управления школой.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение удовлетворенности населения качеством образовательных услуг.

2. Повышение статуса профессии «Учитель».

3. Более рациональное использование бюджетных денег (отсутствие «текучки» – уменьшение количества совместителей).

4. Оптимизация учебной нагрузки.

5. Гибкая система стимулирования педкадров.

6. Эффективная реализация ФГОС на всех ступенях обучения.

7. Повышение уровня воспитанности обучающихся в рамках Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 г.

Критерии оценки ожидаемых результатов.

1.     Повышение качества образования.

2.     Активность всех участников образовательного процесса.

3.     Рост доверия к профессии «Учитель».

4.     Рост удовлетворенности профессиональной деятельностью со стороны всех участников образовательного процесса.

5.     Рост практической значимости  инновационной деятельности педагога.

ПЛАН

работы на 2015-2016 учебный год

1.     Практический семинар «РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ» (диссеминация опыта работы стажировочной площадки ФЦПРО) – декабрь 2015

2.     Научно-практическая конференция « Актуальные вопросы  повышения качества образования в предметных областях»  (методическое обеспечение перспективных направлений в работе с одаренными детьми на основе социального партнерства) – март 2016

3.     Ток – шоу «Актуальные вопросы школьной политики и пути их решения»

(реализация модели ученического самоуправления на примере решения вопросов изменения оценочной системы обучения, моделирования концепции воспитательной работы  школы в рамках Стратегии развития воспитания в РФ до 2025 г.) - май 2016

Просмотреть в Adobe Reader 

План городской педагогической мастерской учителей физической культуры

План 

городской  педагогической   мастерской    учителей физической культуры по теме  «Реализация личностного  потенциала учащихся на занятияхфизической культуры»  МБОУ СОШ №30   г. Пятигорска на 2015-2016  учебный  год.

  Цель: создание условий для развития личностного  потенциала учащихся на занятиях физической культуры  и спорта.

Задачи:

·пропаганда здорового образа жизни среди учащихся, учителей и родителей

·проведение мониторинга достижений учащихся школы на уроках ФК и занятиях спорта

·определение основных характеристик личностного  потенциала учащихся на занятиях физической культуры и спорта

oмобилизация учителей на творческое обновление всех направлений физического воспитания и внедрение новаторских решений

Планируемые мероприятия:                                    

1.      Практикум – семинар  для  учителей ФК.  Уроки – здоровья ( цикл )

Ноябрь.

2.   Городская конференция по теме  «Новые педагогические технологии в образовательном процессе»:

·         технология дифференцированного физкультурного образования;

·         информационно-коммуникативные технологии;

·         здоровьесберегающие технологии;

·         деятельностные технологии обучения, проектная деятельность

                                                                                                     Декабрь.                   

3. Практикум – семинар «Физкультурно-оздоровительная  работа – инструмент  творческого учителя»  опыт работы:

·«Готов  труду и обороне»

·секция баскетбола

·занятия СМГ

Январь –февраль.

4. Городской фестиваль  физической культуры и спорта « – здоровое общество!».

Апрель- май.

 

  Директор МБОУ СОШ №30                        О.А. Костина

Просмотреть в Adobe Reader 

Анализ работы педагогической мастерской в МБОУ СОШ №30 под руководством учителей физической культуры

Анализ работы педагогической мастерской  в  МБОУ СОШ №30

под руководством учителей физической культуры

Глотовой  Н.В.,  Дурноян  Н.Б.., Антоновой Н.Н..

      В 2014-2015 учебном году на базе  МБОУ СОШ №30 г.Пятигорска проводилась педагогическая  мастерская по теме: « Реализация личностного  потенциала учащихся на занятиях физической культуры ».

      В рамках работы педагогической площадки были проведены открытые мероприятия.

      В  ноябре 2014 года  был проведён практикум-семинар для учителей физической культуры города по теме  « Уроки здоровья ».Основной  целью  семинара-практикума  явилось: организация и методическое обеспечение  третьего урока физической  культуры с оздоровительно-коррекционной направленностью в современных условиях, сохранение и укрепление здоровья обучающихся средствами физической культуры.На семинаре были заслушаны доклады-презентации: докладчики   Глотова Н.В., Дурноян Н.Б. Умению быть здоровым необходимо учиться детства. Уроки здоровья – наиболее современная технология оздоровления, которая применяется для того, чтобы  обучить детей навыкам здоровья. Опыт работы школы, показывает, что уроки здоровья  дают детям возможность противостоять болезням и стрессам. Научить ребенка быть здоровым душой и телом, стремиться сохранять и укреплять своё здоровье, применяя знания и умения в согласии с законами природы – основная цель работы наших учителей ФК и данный опыт рекомендуем использовать в работе учителей города.

        В декабре 2014 года  учителя  ФК   школы  провели научно-практическую конференцию по теме   « Школьные нововведения: новые образовательные госстандарты в физическом воспитании». Одним из инновационных направлений, дополняющих существующую систему физического воспитания детей, является реализация интеллектуальных и социально-психологических задач, в совокупности составляющих культурологический вектор данного процесса. Результаты проведенных  работ  учителями и учащимися  позволяют дополнить содержание существующих программ обучения и воспитания в  учреждениях, конкретными рекомендациями по освоению детьми интеллектуальных ценностей физической культуры и формированию у них стойких стимулов к занятиям физическими упражнениями. Реформы политического устройства Российской Федерации повлекли за собой потребность по-новому взглянуть на предмет преподавания и данная работа ведётся.  В конференции приняли участие дети и учителя физической культуры города Пятигорска. Представленные проекты детей  и учителей ФК рекомендованы  использовать  в  своей работе. Присутствовало 47 человек.

    В  феврале 2015 года  учителя  физической культуры школы  показали работу секций: Дурноян Н.Б. – баскетбола ( группа совершенствования), Глотова Н.В. – баскетбола (группа начальной подготовки, девочки), Антонова Н.Н. – акробатики ( подготовка детей к олимпиаде по ФК). Были представлены фрагменты занятий с использованием новой методики преподавания.  Присутствовало  27 человек.  Представленный опыт работы рекомендован  для  использования в работе.

       

 

 

  В  апреле 2015 года прошёл фестиваль физической культуры и спорта «Вчера, сегодня, завтра –  история успеха». Ученики школ   представляли и защищали свои проекты, разработки.

     Итогом всей работы педагогической мастерской являетсяатмосфера открытости, доброжелательности, сотворчества в общении.   

     

            Директор МБОУ  СОШ №30                                        О.А. Костина

Просмотреть в Adobe Reader                   

 

ПРОГРАММА семинара для заместителей руководителей ОУ г. Пятигорска 2015г.

 ПРОГРАММА

семинара для заместителей руководителей ОУ г. Пятигорска

«РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА ПЕДАГОГА В РАМКАХ ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ»

в рамках работы городской педагогической мастерской

  г. Пятигорск, 2015  

Дата проведения:      17 декабря 2015 г.

Время проведения:     14:00 – 15:10

Место проведения:    МБОУ СОШ № 30  г. Пятигорска

Состав  участников:   представители Управления образования г. Пятигорска,  заместители руководителей ОУ г.Пятигорска

    

Цель: обобщение опыта МБОУ СОШ №30 по реализации профессионального стандарта педагога

Задачи:

- познакомить слушателей с моделью профессионального стандарта педагога, ее внедрением в образовательный процесс в МБОУ СОШ №30 г. Пятигорска;

-  диссеминация инновационного опыта работы МБОУ СОШ №30 в рамках работы стажировочной площадки ФЦПРО по повышению качества образования.

13.30.-14.00.

Регистрация участников семинара

14:00 – 14:05

1.   Открытие семинара

Приветственное слово Костина Ольга Александровна, к.ф.н., директор МБОУ СОШ № 30

14.05.-14.35.

2.  Ролевая игра «Реализация модели профессионального стандарта педагога в рамках ГОУ» Шапиро Ирина Александровна, замдиректора по УВР

14.35.-14.50

3. Презентация опыта работы школы по повышению качества образования в рамках работы стажировочной площадки ФЦПРО«Система работы МБОУ СОШ №30 по оценке качества  деятельности  МБОУ СОШ №30» (с использованием метода моделирования). Аванесова Инна Робиковна, замдиректора по УВР; Коренец Елена Ивановна, замдиректора по УВР

14:50 – 15:10

Подведение итогов семинара

Просмотреть в Adobe Reader 

 

План работы педагогической мастерскойучителя географии МБОУ СОШ №30

План работы педагогической мастерской на 2015-2016 учебный год учителя географии МБОУ СОШ №30, руководителя ГМО учителей географии Бубновой Т.Н. совместно с  ГБУК СК «Пятигорский музей».

«Метапредметный подход к изучению

регионального компонента на уроках географии».

Образовательная программа: «Природные особенности уникального эколого-курортного региона КМВ».

 По итогам 4 совместных занятий.

    1.1.  Особенности занятий (они проводятся на базе музейных экспозиций и сопровождаются открытым показом предметов из фондов Пятигорского краеведческого музея в качестве наглядных пособий.)

    1.2. Прикладной характер, который реализуется не только в стенах музея, но и непосредственно на природе во время пешеходной экскурсии и заключается в сборе гербария и геологических образцов, что может послужить основой для самостоятельной научной и поисковой деятельности.

      1.3   Территориально цикл занятий охватывает эколого-курортный регион Кавказских Минеральных Вод, но поскольку он не является изолированной территорией и тесно связан и с другими областями Кавказа, первое  занятие было посвящено  географии Северного Кавказа.  На уроках географии с учащимися  обсуждались прослушанные темы и на их базе  ими составлялись презентации.

     1.4 Задачи:

1. Реализация опыта по внедрению ФГОС ООО в разделе нравственно-патриотического воспитания.

2. Формирование познавательных мотивов в изучении предметных областей географии.

3. Развитие социализации учащихся посредством осуществления социального партнёрства с ГБУК СК «Пятигорский музей».

4. Раскрыть основные процессы, происходившие в регионе в обозначенных территориальных и временных границах

      1.5 Актуальность:

1.     При переходе к ФГОС ООО возникла необходимость новых методов и подходов  к ведению дисциплин школьного курса на качественно новый уровень.

2.     Выход за рамки школьного курса позволяет осуществлять предпрофильную подготовку учащихся.

3.     Востребованность тем, особенно при работе с одарёнными детьми, при подготовке к олимпиадам, конкурсам регионального и Всероссийского уровня.

     4. Реализация обозначенной цели опирается на следующие принципы:

- признание приоритета воспитательных задач краеведения;

- понимание краеведения как части системы дополнительного образования;

- рассмотрение истории региона как части истории России;

- внимание к сегодняшней жизни региона;

- придание особой роли наглядности и интенсивному использованию аудио- и видеоматериалов, средств масс-медиа, ИКТ технологий;

- активное вовлечение детей и подростков в практическую исследовательскую деятельность.

2. Презентация о совместных занятиях и закрепляющих уроках.

3. Выступление научного сотрудника музея Чагаевой Е.Ю.

4. Представление сборника дополнительных образовательных программ и тематики музейных занятий для учащихся и студентов.

    

 

Просмотреть в Adobe Reader 

План работы педагогической мастерской учителя географии МОУ СОШ №30 Бубновой Т.Н.

План работы педагогической мастерской на 2015 – 2016 учебный год

учителя географии МОУ СОШ №30, Бубновой Т.Н.

«Новые УМК по географии, в связи с обновлениемсодержания географии в условиях перехода на Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения. Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. география 5 класс».

План-график

 

№ п/п

Сроки проведения

Тема

Место проведения

Примечание

1.

14 октября

13.00

Реализация Федерального Государственного Образовательного Стандарта  основного общего образования. УМК – в помощь учителю и учащемуся!

Тематическое планирование по рабочей программе Баринова И.И., Плешаков А.А., Сонин Н.И. география 5 класс».

МБОУ СОШ № 23

г. Пятигорск

Семинар

2

 

 

14 октября 2015

13.00

Виды практической деятельности в изучении курса географии 5 класса (авторы И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин)

МБОУ СОШ № 30

г. Пятигорск

Практикум.

3

18 ноября

2015г.

13.00

Формирование УУД в 5-6 классах на базе ФГОС ООО.

.

МБОУ СОШ № 30

г. Пятигорск

Практикум.

4.

14 декабря 2015г.

13.00

Конструирование урока. Составление технологической карты урока по учебнику географии 5кл. (авторы И.И.Баринова, А.А.Плешаков, Н.И.Сонин).

МБОУ СОШ№30

г. Пятигорск

Практикум

План практического занятия по физике в 7 классе по теме « Плотность вещества».

План практического занятия по физике в 7 классе по теме « Плотность вещества».

Цель: развивать творческие способности у учащихся  на уроках физики: умение пользоваться физическими приборами, находить способы определения физических величин, если приборов не достаточно, использовать теоретические знания на практике.

Ход практического занятия.

                                                                                                                            «О сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель...»

 

1.       Учитель. Сегодня, ребята, мы проведём  с вами необычный урок.

 Все мы, конечно, понимаем, что для того, чтобы что-то найти, измерить, определить,…, нужны не только знания, но и опыт, то есть эксперимент. Но опыты, как вы понимаете, вам придется ставить самим. Какую же тему нам выбрать? А зачем гадать? Остановимся на той, которую изучаем. О какой теме я говорю, ребята?

2.       Дети. Плотность вещества.

3.       Учитель. Хорошо. Проверим: хорошо ли вы выучили физические величины по этой теме. Приготовили карточки  (учитель просит показать карточки с обозначением плотности, массы, объема,…).

4.       Учитель.Мне хотелось бы вам, ребята, поведать  одну из историй, в которой рассказывается, как считают оленей на севере…  Мы понимаем, что сегодня на уроке в нашем распоряжении будут физические приборы, отличающиеся от пальцев человека. Впрочем, иногда и ими приходится пользоваться. Но не всё ещё мы умеем находить по формулам.

5.       Просмотр видеоролика «Сказ об Архимеде.

6.       Учитель.В то время, когда в видеоролике появляется знак вопроса, спросить ребят о методе нахождения объёма тела неопределённой формы.

7.       Учитель.Вот и сегодня, ребята, вам придется самим находить выход из затруднительных ситуаций. А затруднительными они будут потому, что вы должны решить предложенную учителем задачу, используя только те приборы, которые вам выдали в лотке.

8.       Учитель раздает практические работы и сообщает, что время выполнения работы 15-20 минут.

9.       После выполнения работ, учитель просит ребят поделиться своими секретами.

10.   Учитель. Давайте подведем итог нашего урока. Что понравилось на уроке? Нужны ли навыки, которые вы получили при выполнении практической работы, в жизни?

11.   Учитель. Спасибо за урок, ребята!

Просмотреть в Adobe Reader 

Творческие работы на уроках физики.

Просмотреть презентацию

Урок физики в 7 в классе ведёт

 Жилина Людмила Ивановна.

Творческие задания по физике. 7 класс.

Творческие задания по физике. 7 класс.

Тема: «Расчет массы, плотности и объема тела».

1 вариант.

Дано: деревянный брусок из сосны, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, линейка.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу данного бруска

2 вариант.

Дано: миллиметровая бумага, стальной  цилиндр.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу данного цилиндра.

3 вариант.

Дано: алюминиевое тело неопределенной формы на нити, мензурка с водой.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу данного тела.

 4 вариант.

Дано: пробка, имеющая форму цилиндра, линейка.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу  данной пробки.

5 вариант.

Дано: масло подсолнечное в сосуде цилиндрической формы с тонкими стенками, линейка.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу масла.

6 вариант.

Дано: металлический цилиндр, миллиметровка, весы с набором гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить плотность данного цилиндра.

7 вариант.

Дано: брусок, имеющий форму прямоугольного параллелепипеда, линейка, весы с набором гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить плотность  данного бруска.

8 вариант.

Дано: металлический цилиндр  на нити, весы с набором гирь, мензурка с водой.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить плотность  данного цилиндра.

9 вариант.

Дано: камень небольшого размера  на нити, весы с набором гирь, мензурка с водой.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить плотность  данного камня.

10 вариант.

Дано: кусок красного кирпича небольшого размера  на нити, весы с набором гирь, мензурка с водой.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить плотность  данного кирпича.

11 вариант.

Дано: 2 одинаковых стакана: один пустой, другой - с соленой водой, весы с набором гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем данной воды

12  вариант.

Дано: 2 одинаковые маленькие мензурки, в одной песок, в другой вода, весы без гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем песка.

13 вариант.

Дано: картофель небольшого размера, весы с набором гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем данного картофеля.

14 вариант.

Дано: кирпич небольшого размера, весы с набором гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем  данного кирпича.

15 вариант.

Дано:стакан с гравием, весы с гирями .

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем  данного гравия.

16 вариант (усложненный).

Дано: 2 одинаковых тонких маленьких стакана, один  из них наполовину заполнен сахаром-песком, мензурка с водой, весы без набора гирь.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу сахара.

17 вариант (усложненный).

Дано: стакан сметаны (пустой) с этикетной.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объём сметаны.

18 вариант (усложненный).

Дано: тело из пластилина (плотность которого известна) неизвестной формы, линейка.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить объем  данного тела и его массу.

19 вариант (усложненный).

Дано: пакет из-под молока.

С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу молока.

20 вариант (усложненный).

Дано: этикетка от подсолнечного масла. С помощью предложенного оборудования вам необходимо определить массу масла.

 

Таблица зависимости плотности молочных продуктов от жирности (fat) и содержания сухого обезжиренного молочного остатка = solids-not-fat (SNF), % по массе в зависимости от температуры:

 

Состав

Плотность (кг/л) при:

Продукт

Жирность (%)

Сухой обезж. остаток  (%)

4.4°C

10.0°C

20.0°C

38.9°C

Молоко с фермы

04.00

08.95

1.035

1.033

1.030

1.023

Гомогенизированное молоко

03.60

08.60

1.033

1.032

1.029

1.022

Обезжиренное молоко

00.02

08.90

1.036

1.035

1.033

1.026

Витаминизированное обезжиренное молоко

00.02

10.15

1.041

1.040

1.038

1.031

Смесь молока и сливок (=сливки обычные)

12.25

07.75

1.027

1.025

1.020

1,010

Сливки витаминизированные

11.30

08.90

1.031

1.030

1.024

1.014

Нежирная сметана

20.00

07.20

1.021

1.018

1.012

1.000

Сметана «нормальненькая», такая, что ложка стоит.

36.60

05.55

1.008

1.005

0.994

0.978

Просмотреть в Adobe Reader 

ОТЧЕТ Работы городской педагогической мастерской

ОТЧЕТ

Работы городской педагогической мастерской

«Изучение правил дорожного движения как условие обеспечения безопасности учащихся на дорогах»

В МБОУ СОШ № 30 с первого класса воспитывается сознательное отношение к правилам дорожного движения. Эти правила становятся нормой поведения каждого ученика в школе и на улицах города.

Правила дорожного движения являются важным средством регулирования в сфере дорожного движения, воспитания его участников в духе дисциплины, ответственности взаимной предусмотрительности и внимательности на дорогах.

В августе 2015 годакоманда отряда ЮИД 1 ступени (победитель городского конкурса) принимала участие в краевом этапе конкурса «Законы дорог уважай» в г. Ставрополе, где вошла в десятку лучших команд края. Рехлова София, ученица 4 «Д» класса заняла 3 место в конкурсе «Правила оказания первой доврачебной помощи» показав свои знания и получив 0 штрафных очков. Дорошенко Вадим 4 «Д» класс хорошо выступил в «Фигурном вождении» велосипеда и вошел в 10 лучших.

В сентябре – октябре 2015 годав школе прошли следующие мероприятия:

vВо всех классах проведены беседы, подписаны инструктажи по правилам дорожного движения среди учащихся и ответственности их родителей.

vТворческое выступление команды ЮИД на краевом конкурсе «Законы дорог уважай!» было показано родителям учащихся на общешкольном родительском собрании .

  

 

vДля учащихся 8-11 классов инспекторы  ГИБДД Золотарев Е. В. и Авакумова О.Н. провели беседу об административной ответственности школьников за нарушения правил ДД «Правила соблюдать – беду миновать!», также был продемонстрирован документальный фильм «Необъявленное», мужская и женская версия.

vИнспекторами ГИБДД проведена беседа о необходимости соблюдения ПДД для учащихся начальных классов.

vЧлены отряда ЮИД 2 ступени проверили наличие маршрутных листов 

у учащихся 2-6 классов, выявленные замечания успешно устранены.

vЧлены отряда ЮИД 1 ступени провели конкурс маршрутных листов «Мой путь в школу» для первоклассников и их родителей. Лучшие маршрутные листы были награждены грамотами директора школы.

vОтряд ЮИД 2 ступени  (6 «Б» класс), еженедельно дежурит на перекрестах дорог и пешеходных переходах, прилегающих к школе, контролируя правильность перехода дорог школьниками и родителями.

vОтряд ЮИД 1 ступени принял участие в открытом уроке для первоклассников в МБОУ СОШ № 5 им. Дубинного, где учащиеся рассказали первоклассникам о правилах соблюдения дорожной Безопасности.

v6 октябряс учащимися начальной школы встретился начальник ГИБДД по г.Пятигорску Фролов А.Е.На встрече присутствовали представители отрядов ЮИД 4 «Д» и 6 «Б» класса. Ребята узнали о существовании городской «Горячей линии» ГИБДД, теперь информацию о всех нарушениях, замеченных ими на дороге, можно направлять на электронный адрес.

v8 октябряв школе прошло общешкольное родительское собрание для родителей первоклассников. Директор школы Костина О.А., инспектор ГИБДД Золотарёв Е.В. рассказали об ответственности родителей за поведение их детей на дорогах города. Заместитель директора по ВР Воднева В.А. продемонстрировала фильм «Туфелька».

Просмотреть в Adobe Reader 

Вы здесь: Home Инновационная деятельность Педагогические мастерские