Брошюра ОГЭ - 9 класс

 

Просмотреть и скачать (pdf)    

Брошюры ЕГЭ

 

Просмотреть и скачать (pdf)                           Просмотреть и скачать (pdf)

ОГЭ 9

Просмотреть (pdf)

РАСПИСАНИЕ ГИА 2017

РАСПИСАНИЕ ГИА 2017

Рособрнадзор подготовил расписание единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году.

Подробнее: РАСПИСАНИЕ ГИА 2017

Психолог дал советы родителям выпускников, сдающих ЕГЭ

Александра Фокина, доцент, кандидат психологических наук кафедры возрастной психологии им. Л.Ф. Обуховой, дала советы родителям выпускников школ, которые в 2017 году будут сдавать ЕГЭ. 

Видео разместил на своем видеоканале на Youtube Рособрнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки). 

По словам психолога Александры Фокиной, наиболее сложный момент - эмоциональная готовность к экзамену. Об этом говорят и выпускники прошлых лет, и те, кто только собирается сдавать ЕГЭ. 

Излишнее запугивание и давление (и со стороны педагогов и со стороны родителей) - то, чего делать нельзя, потому что у ребенка просто опустятся руки. Задача родителей - быть спокойными, разумными, создавать соответствующую атмосферу в доме, и этим справляться с тревожностью детей.

Добавим, 7 февраля Рособрнадзор проведет всероссийскую акцию "Единый день сдачи ЕГЭ родителями", которая в дальнейшем станет традиционной. В акции примут участие около 50 регионов России. 


Итоговая аттестация 2016-2017

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА) организуется и проводится:

  • в форме единого государственного экзамена (ЕГЭ);

  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

ЕГЭ представляет собой форму государственного контроля освоения выпускниками основных образовательных программ среднего общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования.

ЕГЭ  сдают обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования, в том числе иностранные граждане, лица без гражданства, в том числе соотечественники за рубежом, беженцы и вынужденные переселенцы, освоившие образовательные программы среднего общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, а также лица, освоившие образовательные программы среднего общего образования в форме семейного образования или самообразования и допущенные в текущем году к ГИА.

ГВЭ проводится для обучающихся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы; для обучающихся, получающих среднее общее образование в рамках освоения образовательных программ среднего профессионального образования, в том числе образовательных программ среднего профессионального образования, интегрированных с образовательными программами основного общего и среднего общего образования; для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья или для обучающихся детей-инвалидов и инвалидов по образовательным программам среднего общего образования.

Для этих категорий выпускников ГИА по отдельным предметам может по их желанию проводится в форме ЕГЭ. При этом допускается сочетание обеих форм ГИА. Выбранные выпускником форма (формы) ГИА и образовательные предметы, по которым он планирует сдавать экзамены, указываются им в заявлении.

Вопросы ГИА выпускников XI (XII) классов курирует Управление оценки качества общего образования Рособрнадзора.

В настоящий момент проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 26.12.2013 №1400.

Вся необходимая информация о ЕГЭ размещена на официальном информационном портале единого государственного экзамена.

 

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА) организуется и проводится:

  • в форме основного государственного экзамена (ОГЭ);
  • в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

ОГЭ представляет собой форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

ГВЭ представляет собой форму письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий и билетов.

В настоящий момент проводится в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденным приказом Минобрнауки России от 25.12.2013 №1394.

ГИА выпускников IX классов организуется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования, при участии общеобразовательных организаций, образовательных организаций среднего профессионального образования, а также органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования.

Органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации также осуществляется формирование контрольных измерительных материалов на региональном уровне из числа заданий, разработанных на федеральном уровне и размещенных в открытом банке заданий.

Вопросы ГИА выпускников IX классов курирует Управление оценки качества общего образования Рособрнадзора

ВЫПУСКНИКАМ ПРОШЛЫХ ЛЕТ.

Для участия в ЕГЭ-2017 выпускникам прошлых лет, обучающимся учреждений СПО необходимо до 1 февраля 2017 года подать заявление в МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска» (каб. 210), 33-49-56. При подаче заявления необходимо иметь при себе аттестат о среднем общем образовании, или диплом о получении профессионального образования. Обучающиеся учреждений СПО при подаче заявления предоставляют справку с места обучения. 

 

Информация о месте регистрации выпускников прошлых лет, лиц, обучающихся по образовательным программам   среднего профессионального образования на написание итогового сочинения (изложения) в 2016/17 учебном году

Муниципальное учреждение «Управление образования администрации города Пятигорска» г. Пятигорск, пл. Ленина, д. 2, каб. 210, понедельник – пятница с 10.00 – 17.00, специалист  Кобахидзе Елена Викторовна (8793) 33-49-56

Общая информация о ЕГЭ -скачать

Расписание проведения единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2017 году- скачать, просмотреть (pdf)

Тематические направления для написания итогового сочинения в 2016-2017 учебном году - скачать

Методические рекомендации по подготовке к написанию итогового сочинения в 2016-2017 учебном году - скачатьсочинениеизложение

Дорожная карта подготовки к проведению ГИА Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края - 2017 - скачать

Дорожная карта подготовки к проведению ГИА МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска"- 2017 - скачать

Дорожная карта подготовки к проведению ГИА МБОУ СОШ № 30  - скачать

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАРУШЕНИЙ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ В г. ПЯТИГОРСКЕ В 2017 ГОДУ - скачать

Мы сдадим ЕГЭ 2017. Памятка для родителей и учеников. - скачать

 

Нормативные правовые акты Российской Федерации

 

Письмо Минобрнауки РФ от 20.11.2013 № ДЛ-34417 О действии результатов единого государственного экзамена -скачать
Приказ № 1091 от 23.08.2016 о внесении изменения в Порядок проведения ГИА -скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 7.07.2015 № 693 о внесении изменений в Порядок проведения ГИА-скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 14.02.2014 № 115 об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов -скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 16.01.2015 № 9 о внесении изменений в Порядок проведения ГИА -скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 23.06.2014 № 685 об утверждении Порядка выдачи медали - скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 24.03.2016 № 306 о внесении изменений в Порядок провдения ГИА -скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 26.12.2013 г. № 1400 об утверждении порядка проведения ГИА - скачать
Приказ Минобрнауки РФ от 28.06.2013 № 491 об утверждении Порядка аккредитации граждан в качестве общественных наблюдателей - скачать

 

Приказ Минобрнауки РФ от 26 декабря 2013 г. N 1400 Об утверждении порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования Список изменяющих документов (в ред. Приказов Минобрнауки России от 08.04.2014 № 291,от 15.05.2014 № 529, от 05.08.2014 № 923, от 16.01.2015 № 9,от 07.07.2015 № 693, от 24.11.2015 № 1369, от 24.03.2016 № 306,от 23.08.2016 № 1091) скачать

 

Письмо Управления оценки качества общего образования от 02.03.17 № 10-91 "О регистрации Минюстом России Порядка ГИА-11, расписания ЕГЭ,ОГЭ,ГВЭ"

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 4 "Утвержение единого расписания ГВЭ-9 и ГВЭ-11"

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 5 "Утвержение единого расписания ЕГЭ"

Приказ Минобрнауки от 09.01.17 № 6 "О внесении изменений в Порядок ГИА-11"

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ-2017

Демоверсии, спецификации, кодификаторы ОГЭ-2017

 

Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в Ставропольском крае в 2016-2017 учебном году

Порядок проведения итогового сочинения (изложения)

Места регистрации для участия в написании итогового сочинения

 
 

Информационные плакаты ЕГЭ 2017

1. Математика

2. Русский язык

3. Сочинение

4. Изложение

5. Иностранные языки

6. Предметы

7.Процедуры

8. Баллы

9. Запрещается

10. ППЭ

11.Апелляция

Информационные материалы Видео

 

 

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ:

Толковый словарь терминов ЕГЭ

Рекомендации родителям

Как готовиться к сдаче экзаменов

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ»

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Работа с учителями. Методические рекомендации по стратегии работы с детьми группы риска.

Психологическое сопровождение:

Рекомендации для обучающихся

Рекомендации для родителей

В разделе Выпускникам ( здесь ссылка на http://fipi.ru/gia-9/daydzhest-gia-9)   специалистами ФИПИ  собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к основному государственному экзамену.

 

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ГИА - 9

Главный специалист МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска»

Синенко Елена    Юрьевна

8(8793) 33-62-25

 

Главный специалист Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Ерёмина Наталья Андреевна

8 (8652) 37-23-62

8 (8652) 26-22-40

8 (8652) 74-83-99

Региональный центр обработки информации Ставропольского края (РЦОИ)

(с 9:00 до 18:00)

Белая Светлана Анатольевна

8 (8652) 99-77-90

По всем вопросам организации ГИА - 11 вы можете обратиться на «горячие линии» 

Ставропольский край

Адрес официального сайта

Телефон «горячей линии» по проведению ЕГЭ в регионе

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

с 08.00 до 18.00

Специалисты «горячей линии»

http://www.stavminobr.ru/

8 (8652) 37-24-02

 8 (8652) 26-22-40

8 (8652) 74-83-99

8 (8652) 37-28-76

МУ "Управление образования администрации

г. Пятигорска" 

http://gorono.mashuk.ru/

8 (8793) 33-49-56

Куницына Ирина Анатольевна

МБОУ СОШ № 30

г. Пятигорска

http://30.pyatigorsk.ru/

8 (8793) 33-54-65

Коренец Елена Ивановна

 

 

Итоговое сочинение (изложение)

2016-2017 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.

В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Методические рекомендации по проведению итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации ФГБНУ «ФИПИ»  по подготовке к итоговому сочинению (изложению) разработаны на основе анализа итоговых сочинений 2015/16 учебного года и могут быть использованы образовательными организациями.

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ЕГЭ выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования, впервые введено в 2014-2015 учебном году.

Изложение вправе писать следующие категории лиц:

  • обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды;
  • обучающиеся по образовательным программам среднего общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
  • обучающиеся на дому, в образовательных организациях, в том числе санаторно-курортных, в которых проводятся необходимые лечебные, реабилитационные и оздоровительные мероприятия для нуждающихся в длительном лечении на основании заключения медицинской организации.

Итоговое сочинение по желанию могут писать и выпускники прошлых лет для представления его результатов при поступлении в вузы.

Время написания – 3 часа 55 минут

Экзаменационный комплект включает 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого открытого тематического направления).

Сами темы сочинений станут известны выпускникам за 15 минут до начала экзамена. Результатом итогового сочинения (изложения) будет «зачет» или «незачет», однако к сдаче единого государственного экзамена и государственного выпускного экзамена допустят только выпускников, получивших «зачет».

Темы, как и в прошлом году, будут сформированы по часовым поясам.

Сочинение оценивается по пяти критериям: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция; качество речи; грамотность. 

Проверяют сочинения (изложения) Комиссии образовательных организаций или экспертные комиссии, созданные на муниципальном/региональном уровне.

Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ЕГЭ 2017 года

Опубликованы проекты КИМ ЕГЭ 2017 года

На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2017 года.

Подробнее: Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ЕГЭ 2017 года

Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ОГЭ 2017 года

На сайте ФИПИ опубликованы утвержденные демонстрационные варианты, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2017 года.

Подробнее: Опубликованы утвержденные демоверсии КИМ ОГЭ 2017 года

Объявлены направления тем, по которым выпускники смогут написать итоговое сочинение в 2016-2017 учебном году

2016-2017 учебный год

Особенности формулировок тем итогового сочинения 2016/17 учебного года

Итоговое сочинение, с одной стороны, носит надпредметный характер, то есть нацелено на проверку общих речевых компетенций обучающегося, выявление уровня его речевой культуры, оценку умения выпускника рассуждать по избранной теме, аргументировать свою позицию. С другой стороны, оно является литературоцентричным, так как содержит требование построения аргументации с обязательной опорой на литературный материал.

Совет по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах под председательством Н.Д. Солженицыной, президента Русского общественного фонда Александра Солженицына, разработал и утвердил следующие открытые тематические направления для итогового сочинения 2016/17 учебного года(протокол от 05.07.2016 г.):

  1. «Разум и чувство»,
  2. «Честь и бесчестие»,
  3. «Победа и поражение»,
  4. «Опыт и ошибки»,
  5. «Дружба и вражда».

Каждое тематическое направление включает два понятия, по преимуществу полярных. Такой подход позволяет создавать разнообразные формулировки конкретных тем сочинений и расширяет возможности выпускников в выборе литературного материала для построения аргументации.


В соответствии с указанными тематическими направлениями Рособрнадзор организует разработку закрытого перечня тем итогового сочинений 2016/17 учебного года и проводит их комплектацию по часовым поясам. Комплект будет включать 5 тем сочинений из закрытого перечня (по одной теме от каждого общего тематического направления).

Ниже дается краткий комментарий к открытым тематическим направлениям, подготовленный специалистами ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» и одобренный Советом по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах.

1. «Разум и чувство». Направление предполагает раздумье о разуме и чувстве как двух важнейших составляющих внутреннего мира человека, которые влияют на его устремления и поступки. Разум и чувство могут быть рассмотрены как в гармоническом единстве, так и в сложном противоборстве, составляющем внутренний конфликт личности.
Тема разума и чувства интересна для писателей разных культур и эпох: герои литературных произведений нередко оказываются перед выбором между велением чувства и подсказкой разума.

2. «Честь и бесчестие». В основе направления лежат полярные понятия, связанные с выбором человека: быть верным голосу совести, следовать моральным принципам или идти путем предательства, лжи и лицемерия.
Многие писатели сосредотачивали внимание на изображении разных проявлений человека: от верности нравственным правилам до различных форм компромисса с совестью, вплоть до глубокого морального падения личности.

3. «Победа и поражение». Направление позволяет размышлять о победе и поражении в разных аспектах: социально-историческом, нравственно-философском, психологическом. Рассуждение может быть связано как с внешними конфликтными событиями в жизни человека, страны, мира, так и с внутренней борьбой человека с самим собой, ее причинами и результатами.
В литературных произведениях нередко показана неоднозначность и относительность понятий «победа» и «поражение» в разных исторических условиях и жизненных ситуациях.

4. «Опыт и ошибки». В рамках направления возможны рассуждения о ценности духовного и практического опыта отдельной личности, народа, человечества в целом, о цене ошибок на пути познания мира, обретения жизненного опыта.
Литература часто заставляет задуматься о взаимосвязи опыта и ошибок: об опыте, предотвращающем ошибки, об ошибках, без которых невозможно движение по жизненному пути, и об ошибках непоправимых, трагических.

5. «Дружба и вражда». Направление нацеливает на рассуждение о ценности человеческой дружбы, о путях достижения взаимопонимания между отдельными людьми, их сообществами и даже целыми народами, а также об истоках и последствиях вражды между ними.
Содержание многих литературных произведений связано с теплотой человеческих отношений или неприязнью людей, с перерастанием дружбы во вражду или наоборот, с изображением человека, способного или не способного ценить дружбу, умеющего преодолевать конфликты или сеющего вражду.

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений.

Даты проведения

Итогового сочинения в 2016-2017 учебном году

 
  • 7 декабря 2016.
  • 1 февраля 2017.
  • 3 мая 2017.

Начата публикация методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ

На сайте ФИПИ в разделе ЕГЭ и ГВЭ-11/Аналитические и методические материалы начата публикация методических рекомендаций для специалистов системы образования, подготовленных на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года.

Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года

Подробнее: Начата публикация методических рекомендаций для учителей на основе анализа результатов ЕГЭ

Телефон Доверия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ПИСЬМО

от 28 апреля 2016 г. N 02-195

О СОЗДАНИИ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ К ЕГЭ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает об открытии с 26.04.2016 телефона доверия к процедуре проведения государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования, в том числе в форме ЕГЭ, - "Телефон доверия к ЕГЭ" по номеру +7(495)104-68-38, звонки на который будут приниматься с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 московского времени.

По указанному телефону можно сообщать о незаконных предложениях по продаже контрольных измерительных материалов, вариантов заданий, сайтах и группах в социальных сетях, предлагающих их приобрести, попытках мошенничества во время проведения экзаменов, в том числе в пунктах проведения экзаменов, предложениях договориться о помощи при сдаче и так далее.

Информацию о работе "Телефона доверия к ЕГЭ" необходимо направить во все органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, а также в образовательные организации, расположенные на территории субъекта Российской Федерации.

А.А.МУЗАЕВ

Итоговая аттестация ЕГЭ 2015 -2016 уч.год

 

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 11 КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ!

НА САЙТЕ HTTP://WWW.EGE.EDU.RU/ В РАЗДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗМЕЩЕНЫ ЕГЭ-2016. ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ

 

Графики консультаций 2015-2016 учебный год:

График консультаций по подготовке к ОГЭ

График консультаций по подготовке к ЕГЭ

ЕГЭ 2015 -2016 уч.год

Информационные материалы (плакаты)  ЕГЭ-2016

 
 
Расписание 2016

Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. N 34 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»

Приказ Минобрнауки России от 26 января 2016 г. N 35 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»

Приказ Минобрнауки России от 05 февраля 2016 г. N 72 «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при проведении в 2016 году»

скачать и просмотреть в pdf расписание 11 класс

скачать и просмотреть в pdf расписание 9 класс

Проекты документов

На сайте ФЦТ размещены Проекты приказов о расписании ГИА-2016 г. и Проект изменений в Постановление 755

 
 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ПО ГИА

Главный специалист МУ «Управление образования администрации г. Пятигорска»

Мишенина Светлана Алексеевна

8(8793) 33-62-25

 

Главный специалист Министерства образования и молодежной политики Ставропольского края

Ерёмина Наталья Андреевна

8 (8652) 37-23-62

Региональный центр обработки информации Ставропольского края (РЦОИ)

Белая Светлана Анатольевна

8 (8652) 26-22-40

По всем вопросам организации ЕГЭ вы можете обратиться на «горячие линии» 

Ставропольский край

Адрес официального сайта

Телефон «горячей линии» по проведению ЕГЭ в регионе

Министерство образования и молодежной политики Ставропольского края

http://www.stavminobr.ru/

8 (8652) 37-24-02
8 (8652) 26-22-40
8 (8652) 74-83-99
8 (8652) 37-28-76

МУ "Управление образования администрации

г. Пятигорска" 

http://gorono.mashuk.ru/

8 (8793) 33-49-56

Кобахидзе Елена Викторовна

МБОУ СОШ № 30

г. Пятигорска

http://30.pyatigorsk.ru/

8 (8793) 33-54-65

Коренец Елена Ивановна

 
Документы по проведению итогового сочинения 2015-2016 уч.год
 
 

Приложение №1 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Бланк регистрации"

Приложение №1.1 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Бланк записи"

Приложение №2 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Протокол проверки итогового сочинения (изложения)"

Приложение №3 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)"

Приложение №4 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций"

Приложение №5 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)"

Приложение №6 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) для ОИВ"

Приложение №7 к письму Рособрнадзора от 01.10.2015 №02-448 "Технический регламент проведения итогового сочинения (изложения)"ЕГЭ 2015

УВАЖАЕМЫЕ ВЫПУСКНИКИ 11 КЛАССОВ И УЧИТЕЛЯ!

НА САЙТЕ HTTP://WWW.EGE.EDU.RU/ В РАЗДЕЛЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РАЗМЕЩЕНЫ ЕГЭ-2016. ВИДЕОКОНСУЛЬТАЦИИ

 

Полезные советы:

Толковый словарь терминов ЕГЭ

Рекомендации родителям

Как готовиться к сдаче экзаменов

Памятка «Психологическое сопровождение ЕГЭ»

Советы родителям: Как помочь детям подготовиться к экзаменам.

Работа с учителями. Методические рекомендации по стратегии работы с детьми группы риска.

Психологическое сопровождение:

Рекомендации для обучающихся

Рекомендации для родителей

В разделе Выпускникам ( здесь ссылка на http://fipi.ru/gia-9/daydzhest-gia-9)   специалистами ФИПИ  собраны актуальные материалы, которые помогут подготовиться к основному государственному экзамену.

Графики консультаций 2015-2016 учебный год:

График консультаций по подготовке к ОГЭ

График консультаций по подготовке к ЕГЭ

 
Вы здесь: Home Ученикам Итоговая аттестация